Рубрикатор
|
Виды модулейМодуль - это элемент, имеющий собственное имя и состоящий из одной или нескольких процедур и объявлений, общих для всех процедур модуля. Существует два типа модулей - это стандартный модуль и модуль класса. Стандартный модульСтандартный модуль является самым популярным в VBA, раньше его называли модуль кода. Другими словами в стандартном модуле должны находиться все те процедуры, которые не относятся к событию книги или листа (о событиях книги и листа будет в уроках ниже). Тот код имя, которому придумали лично Вы. Например, если вы добавляете на лист кнопку, и щёлкаете по ней два раза ЛКМ вы попадаете именно на тот лист в VBA, на котором находится кнопка (т.е. эта процедура от события листа). И носить она будет, например такое название CommandButton1_Click(): Private Sub CommandButton1_Click() ............ End Sub
А вот если мы напишем макрос с таким именем: Sub Primer() Dim i As Byte Dim r As Integer
For i = 1 To 100 Step 1 r = r + i Next i
MsgBox "Сумма чисел от 1 до 100 равняется " & r, vbInformation, "Сумма" End Sub То эту процедуру уже помещаем на модуль. Так как этот код не является ни чьим событием, а мы его сами придумали, и запускать мы его так же будем тогда, когда захочем мы, а не от какого-то события, как например, с кнопкой на листе, которая нам создаёт это событие. Вставить модуль в документ очень просто. Заходим в окно VB и нажимаем на панели управления кнопку Insert / Module. После этого у Вас появится папка Modules с содержащимся в ней модулем. Модулей в книге может быть столько, сколько вы захотите. Если вам не нравится, как называется модуль, то вы можете придумать ему своё имя. Нажимаем на пиктограмму показанную ниже на рисунке и у Вас появляется окно, в котором можно изменить имя модуля. Модуль классаМодуль класса - это специальный тип модуля VBA, который можно добавить в наш проект. Этот модуль позволяет создавать новый класс объектов. При добавлении этого модуля программист уже должен понимать, что это уже управление объектами. Модуль класса позволяет создавать новые объекты, а также соответствующие для них свойства, методы и события. Для того чтобы работать с модулями классов необходимо уверенно работать со стандартными модулями и уже понимать что к чему и зачем. В видеоуроке показано как добавлять модули в проект и как их переименовывать.
|
Поиск
|
||